Главная » Блог » Callibri - инструмент обратной связи на сайте

Callibri - инструмент обратной связи на сайте.

Всем привет! Меня зовут Роман, директор компании Honey Hunters Management. 

Сегодня мы будем обсуждать тему инструментов обратной связи на сайте. Вернее одного из инструментов, который нам кажется достаточно интересным. Который относительно недавно появился на рынке, но относительно недавно. Уже второй год, насколько я понимаю, но он развивался и сейчас тот функционал, который есть нам кажется интересным и мы хотели бы про него рассказать. 

Этот сервис называется Callibri. Это Екатеринбургская компания. Они сейчас набирают популярность, и мы все большему количеством наших клиентов ставим этот сервис. Сейчас расскажу, почему. 

Колибри имеет несколько важных функций и одна из них там основная - это Call Tracking. Т.е. это отслеживание звонков. Что это означает? Это означает, что когда вы делаете какие-то рекламные активности, например, вы продвигаете сайт, продвигаете его в Google, в Яндекс. Вы развешиваете какую-то полиграфическую, например, продукцию. Раздаете, делаете, публикуете какие-то баннеры где-то. И очень важно отслеживать входящие обращения с этих рекламных источников: кто и какое количество людей позвонило, что они спрашивали, что это за люди. 

Для того, чтобы оценивать ROI, т.е. окупаемость вашей рекламы, это очень важно. Для того, чтобы оптимизировать расходы. 

Давайте поподробнее о коллтрекинге Callibri. Основная его "фишка" в том, что он очень подробно отслеживает звонки с сайта. Ну, например, такая реальная ситуация: вы приобрели номер Callibri. Например, городской номер или 8 800. Он устанавливается на сайт. Он подменяет ваши предыдущие номера, то есть человек заходит на сайт и все ваши номера по подменяются на вот этот номер. И когда человек по нему звонит к вам, звонок переадресовывается туда, куда вы указываете. Это может быть офисный телефон, это может быть мобильный телефон. Куда вы ходите, туда он переадресовывается. И все звонки записываются и вы ведите, откуда этот человек пришёл. Он в Google искал какой-то запрос, он зашёл из рекламы в Яндекс.Директ или он пришел из Инстаграма, или из какого-то ещё источника. 

У вас есть вот такая вот таблица (потом показывается). Здесь видно: вот номер фиксируется, откуда он, с какого источника, какие запросы заводии и все звонки записываются (вы можете их потом прослушать). Это очень удобно. Это очень удобно, потому что потом вы сможете поднять историю, посмотреть, что у вас спрашивали и так далее. Это всё понятные вещи. Вот такую опцию позволяет делать Callibri. 

Если вы другой номер приобретаете Callibri и даете, например, в плакатах или на визитках, или ещё где-то. Каких-то журналах, например. Когда люди оттуда звонят, у вас тоже фиксируется. Вот это всё в сводном отчете раз в день к вам приходит: какие звонки,  в каком количестве, с какого канала поступали. И, собственно говоря, сами звонки вы можете послушать. 

Есть ещё одна, на наш взгляд, функция, на которую надо обратить внимание в Callibri. Здесь есть ряд функций, но мы обращаем внимание на какие-то, которые нам особенно нравятися. Это обратный звонок Callibri. Вы знаете, на самом деле на рынке сегодня присутствуют разные решения. И некоторые из них дорогие. Но в Callibri это вообще бесплатно. То есть вот обратный звонок. Человек зашел. Он ввел номер телефона. Он ввел вот эти цифры. "Жду звонка" нажал. И ждет звонка. Ему приходит входящий звонок.

 Одновременно система звоним вам. У вас входящий звонок и клиенту. Вас соединяют. Вашему администратору или тому, кто берет телефон, идет уведомление голосовое о том, что звонок с сайта. Он уже готов и знает это. И вы можете общаться таким образом с потенциальными клиентами и записывать все эти звонки. Естественно, предупреждение о записи есть. Так что все это сделано так, как должно быть. 

Вот такой инструмент, который мы считаем очень важным. Он должен быть на сайте. И мы своим клиентам это предлагаем, устанавливаем, настраиваем. Собираем таким образом статистику. Имеем больше информации. 

Спасибо большое! Подписывайтесь на наш Youtube-канал. Мы там обсуждаем разные интересные вещи про интернет-маркетинг, про разработки инструментов Web, программирование и т.д. 

Спасибо за внимание! Всем пока.

Автор:
Чтобы быть в курсе наших последних новинок и разработок, вы можете подписаться на наш канал на Youtube
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.