Главная » Блог » Когда бьюти-бренды союзничают с искусственным интеллектом: estée lauder и adobe задают новую планку креатива

Изящный макияж и искусственный интеллект — казалось бы, что общего между красной помадой и нейросетями? Но в 2024 году Estée Lauder решила разрушить стереотипы маркетинга и объединилась с Adobe, внедряя инновационный генеративный ИИ Adobe Firefly в создание цифровых рекламных кампаний.

Теперь вместо бесконечных правок дизайнеров и креативщиков, компанию поддерживает искусственный интеллект, способный генерировать тысячи уникальных вариаций визуального контента за секунды. Представьте себе: раньше создание кампании занимало месяцы, а теперь появляется за один день.

Будущее диктует свои правила — мир стремительно цифровизируется, и если вы пока не задумались о возможностях ИИ в digital, пришло самое время действовать.

Источник: Happi.com

#статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #digitalmarketing #генеративныйИИ
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.