Мы делимся с вами инструментами, которые помогут вам получать прибыль от онлайн-продаж. Инструменты, которые работают медленно, но верно.
Нет, это не список инструментов, о которых вы прочитаете и забудете через 30 секунд. Никаких плагинов для WordPress, приложений для отложенных постов в Инстаграм или аналитических сервисов для отчетности продвижения через соцсети. В этой статье вы найдете нечто полезное для бизнеса.
Мы не обещаем потрясающих результатов за одну ночь. Подобные обещания должны вызывать у вас только смех.
Вместо этого мы делимся с вами инструментами, которые помогут вам получать прибыль от онлайн-продаж. Инструменты, которые работают медленно, но верно.
Это, дорогие друзья, настоящая сделка. Поэтому навострите уши и пошире откройте глаза, чтобы ничего не пропустить.
1. Salsify.
Salsify - это единственная в своем роде система управления информацией о продукте, которая позволяет создавать каталоги продуктов для магазина электронной торговли в любом масштабе. Salsify позволяет создавать богатые, детализированные страницы продуктов, которые привлекают покупателя и показывают все прелести вашего продукта. Сервис также помогает вам управлять всеми аспектами содержания продукта - от описаний и наименований продуктов до ключевых слов и изображений. Вы можете импортировать данные о продукте во множество различных форматов, а также преобразовывать свои каталоги в формат Salsify, используя их довольно функциональные инструменты редактирования.
Но самая главная фишка Salsify - это то, как система оптимизирует ваш контент в соответствии с каналом продажи.
Например, вы можете создать одно описание продукта для своего сайта и совершенно другое для продажи на Яндекс.Маркете, и еще одно описание для продажи через социальные сети.
2. Wishpond
Супер-важным элементом управления онлайн-продажами является максимальное количество посетителей сайта и взаимодействие с ними. Wishpond предоставляет комплексный маркетинговый пакет, в рамках которого вы можете выбрать один из способов привлечения клиентов на сайт, и затем растить свою клиентскую базу. В Wishpond есть куча фишек: от создания и тестирования целевых страниц с конкурсами и рекламными акциями до онлайн-продвижения этих страниц и дальнейшего сопровождения пользователя от посещения сайта до его становления вашим постоянным клиентом.
Также сервис предлагает удобную систему для создания почтовых рассылок с нуля: интуитивно понятный механизм поможет настроить точные правила и триггеры, на основе которых Wishpond будет отправлять автоматические письма на основе конкретных действий пользователя на вашем сайте. Также система позволяет создавать конверсионные воронки для существующих и потенциальных клиентов с помощью настроенных по времени и темам писем, через которые клиент сможет просматривать товары прямо в своей почте.
3. Syte
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поиск по изображению раньше был только в поисковиках. Вместе с Syte ваш клиент сможет найти рубашку как у своего друга на вашем сайте всего в пару кликов!
Этот сервис не просто ищет похожие изображения. Syte использует технологии искусственного интеллекта, чтобы проанализировать вещь на картинке – будь то ботинки на фото модели или галстук, который вы увидели на пассажире в соседнем кресле автобусе и сфотографировали. Далее Syte перебирает все картинки в базе вашего магазина и предлагает пользователю максимально похожие вещи.
И это только начало! Также Syte сможет найти в сети изображения моделей или знаменитостей, на которых надеты эти вещи, чтобы вы, например, смогли посмотреть, кто как сочетает в своих образах ботинки с изначальной фотографии.
Это же гениально!
4. ChannelAdvisor
Если у вас есть интернет-магазин, вы уже в курсе, что осуществлять продажи ТОЛЬКО через свой сайт – абсолютно прошлый век. Если сегодня ваших товаров нет в Яндекс.Маркете или других агрегаторах – вы пропускаете мимо себя огромный поток клиентов.
А если не пропускаете, то явно намучались с составлением каталогов, их обновлением и контролем продаж через сторонние сервисы.
ChannelAdvisor умеет делать несколько чрезвычайно важных вещей, которые помогут вам держать все под контролем: сервис связывает ваши каталоги продуктов с торговыми площадками, рекламными платформами и социальными сетями. У ChannelAdvisor есть функции алгоритмической переоценки, прогнозирования спроса и оптимизатор контента для различных площадок.
А еще через ChannelAdvisor вы сможете управлять рекламными кампаниями на некоторых площадках: автоматически превращать каталоги в рекламные объявления, оптимизировать данные о продуктах, подбирать и менять заголовки, контент, ключевые слова и цены – всё, чтобы сделать ваши объявления максимально конкурентоспособным. Ну и разумеется ChannelAdvisor может считать конверсии и анализировать рекламные кампании, чтобы сделать их еще лучше.
Это только начало списка полезных сервисов, которые будут безумно полезными для вас в сфере интернет-продаж. Следи за нашим блогом, чтобы не пропустить следующую часть списка. Оставайтесь на связи!
По материалам: https://blog.wishpond.com/post/115675437712/ecommerce-tools
Дата публикации: 2018-09-08