Главная » Блог » Почему маркетологам стоит держать глаз да глаз за ии, или история об опасной самоуверенности

87 процентов маркетологов верят в безупречную точность ИИ, доверяя ему создание контента, словно малыш мороженому в жару. На деле же искусственный интеллект часто гонит откровенную ахинею, ошибаясь в фактах и путая понятия. Почему так происходит? Алгоритмы обучаются на чужих ошибках и «подхватывают простуду» фейков и неточностей.

Припоминаете «эффект утенка», когда первая увиденная информация становится «мамой» для нас? Так вот, маркетологам пора стать мудрее парочки утят и перестать слепо доверять роботам.

Урок истории: помните, как интернет-гиганты пророчили QR-кодам скорую гибель? А сейчас без них уже кофе не купишь.

Коллеги, берегите свой бренд от ИИ-опрометчивости — мозги всегда важнее алгоритмов.

Источник: https://www.cmswire.com/digital-marketing/why-cmos-shouldnt-trust-the-ai-confidence-boom/

#ИИ #маркетинг #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.