Представьте поколение, которое еще не достигло подросткового возраста, но уже определяет не только свои собственные предпочтения, но и влияет на решения своих родителей-миллениалов. Речь идет о поколении Альфа – детях, рожденных после 2010 года. Это первое поколение, полностью выросшее в цифровой эре и воспринимающее гаджеты как продолжение себя, а виртуальное пространство – неотъемлемую часть своей жизни.
Новое исследование компании Horizon Media проливает свет на особенности восприятия рекламы этим юным поколением и их родителями. Оказалось, что представители Альфа ценят бренды, разделяющие их ценности и искренне проявляющие внимание к проблемам окружающего мира.
Согласно исследованию, поколение Альфа привыкло к удобному и мгновенному доступу к контенту. Сегодняшние бренды должны научиться говорить с ними на их собственном языке, адаптируя коммуникацию под быструю, насыщенную и мультимедийную информационную среду.
Что интересно – при всей приверженности новым цифровым трендам, поколение Альфа чутко реагирует на прозрачность и натуральность продуктов. Завоевать их сердца можно лишь искренностью и четко проявленными ценностями. А это, конечно же, означает, что пришло время пересмотреть маркетинговые стратегии и сделать ставку на подлинность и социальную ответственность.
Наблюдая за отношениями детей Альфа и их родителей-миллениалов, эксперты отмечают, что влиянию молодых умов подвержены даже семейные покупки. Это явление уже получило название «коллективного потребления», когда родители и дети совместно выбирают бренд, исходя из его позиций по экологической и социальной повестке.
Брендам, посмотревшим в эту сторону раньше других, удастся заполучить преимущество и сформировать «brand loyalty» еще до того, как представители поколения Альфа станут самостоятельными потребителями. Кстати, еще в прошлом веке легендарный Стив Джобс говорил: «Люди не знают, чего хотят, пока вы сами им это не покажете». Сегодня, в эпоху Альфа, это утверждение более актуально, чем когда-либо ранее.
Будущее маркетинга – это уже не только красивая упаковка и яркие слоганы, а искренний диалог брендов с потребителями всех возрастов, особенно самых молодых. И именно те компании, которые сумеют проявить гибкость и искренность, смогут рассчитывать на успех в эпоху поколения Альфа.
Полная версия статьи доступна по ссылке:
https://www.marketingdive.com/news/marketing-to-gen-alpha-how-brands-can-win-over-the-next-generation/747735/
#Маркетинг #ПоколениеАльфа #DigitalЭпоха #брендинг #SMM #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #Статьи
Дата публикации: 2025-06-02
Согласно исследованию, поколение Альфа привыкло к удобному и мгновенному доступу к контенту. Сегодняшние бренды должны научиться говорить с ними на их собственном языке, адаптируя коммуникацию под быструю, насыщенную и мультимедийную информационную среду.
Что интересно – при всей приверженности новым цифровым трендам, поколение Альфа чутко реагирует на прозрачность и натуральность продуктов. Завоевать их сердца можно лишь искренностью и четко проявленными ценностями. А это, конечно же, означает, что пришло время пересмотреть маркетинговые стратегии и сделать ставку на подлинность и социальную ответственность.
Наблюдая за отношениями детей Альфа и их родителей-миллениалов, эксперты отмечают, что влиянию молодых умов подвержены даже семейные покупки. Это явление уже получило название «коллективного потребления», когда родители и дети совместно выбирают бренд, исходя из его позиций по экологической и социальной повестке.
Брендам, посмотревшим в эту сторону раньше других, удастся заполучить преимущество и сформировать «brand loyalty» еще до того, как представители поколения Альфа станут самостоятельными потребителями. Кстати, еще в прошлом веке легендарный Стив Джобс говорил: «Люди не знают, чего хотят, пока вы сами им это не покажете». Сегодня, в эпоху Альфа, это утверждение более актуально, чем когда-либо ранее.
Будущее маркетинга – это уже не только красивая упаковка и яркие слоганы, а искренний диалог брендов с потребителями всех возрастов, особенно самых молодых. И именно те компании, которые сумеют проявить гибкость и искренность, смогут рассчитывать на успех в эпоху поколения Альфа.
Полная версия статьи доступна по ссылке:
https://www.marketingdive.com/news/marketing-to-gen-alpha-how-brands-can-win-over-the-next-generation/747735/
#Маркетинг #ПоколениеАльфа #DigitalЭпоха #брендинг #SMM #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #Статьи
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.