Маркетологи привыкли делить потребителей на поколения: миллениалы тут, бумеры там, поколение Z — на TikTok'е. Пора сбросить эту пыльную парадигму. Покупатель сегодня выбирает бренд не исходя из возраста, а по ценностям и поведению. В ценностной сегментации есть смысл: она раскрывает эмоции и истинные мотивы аудитории.
Вспомните Apple — с момента появления первой рекламы Macintosh ими двигали ценности бунтарства и свободы, а не возраст или социальная группа. Результат — люди от 16 до 76 лет стоят в очередях за новым Айфоном. Пришло время перенастроить маркетинг и идти вглубь — к ценностям. Бренды, которые это поймут, сорвут джек-пот!
Оригинал: https://www.cmswire.com/digital-marketing/moving-beyond-generations-in-audience-segmentation/
#маркетинг #сегментация #брендинг #ценности #потребители #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса
Дата публикации: 2025-04-01
Оригинал: https://www.cmswire.com/digital-marketing/moving-beyond-generations-in-audience-segmentation/
#маркетинг #сегментация #брендинг #ценности #потребители #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса

Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.