Маркетинговый кейс от RTA и сети «Четыре Лапы» — отличный пример, как аналитика и работа с источниками трафика дают ощутимую экономию. За квартал компания снизила CAC в OEM-каналах на 42%. Делали ставку на пересмотр стратегий закупки, оптимизацию креативов и точный контроль эффективности.

Вывод для владельцев сайтов: не все платные источники одинаково полезны. Пересчитывайте эффективность каналов раз в квартал — цифры могут удивить. Даже «дешёвый» источник способен стать золотым, если его не пускать на самотёк.

Подробнее по кейсу: [sostav.ru/publication/kejs-rta-i-chetyre-lapy-snizhenie-cac-v-oem-istochnikakh-na-42-za-kvartal-78742.html](https://www.sostav.ru/publication/kejs-rta-i-chetyre-lapy-snizhenie-cac-v-oem-istochnikakh-na-42-za-kvartal-78742.html)

#маркетинг #digital #сайты #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #муждународнаяпресса
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.