Маркетинговый кейс от RTA и сети «Четыре Лапы» — отличный пример, как аналитика и работа с источниками трафика дают ощутимую экономию. За квартал компания снизила CAC в OEM-каналах на 42%. Делали ставку на пересмотр стратегий закупки, оптимизацию креативов и точный контроль эффективности.
Подробнее по кейсу: [sostav.ru/publication/kejs-rta-i-chetyre-lapy-snizhenie-cac-v-oem-istochnikakh-na-42-za-kvartal-78742.html](https://www.sostav.ru/publication/kejs-rta-i-chetyre-lapy-snizhenie-cac-v-oem-istochnikakh-na-42-za-kvartal-78742.html)
#маркетинг #digital #сайты #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #муждународнаяпресса







