Главная » Блог » Как заставить людей любить картошку через дополненную реальность и геймификацию

Картофельный гигант McCain Foods решил провести глобальный ликбез среди потребителей, но не скучными лекциями, а с помощью мобильной AR-игры! Компания запилила креативную кампанию, чтобы на пальцах объяснить, что такое регенеративное земледелие и чем оно полезно для экологии и наших тарелок.

Кристин Калвенес, директор по маркетингу McCain, признается — обычным людям термины вроде sustainability воспринимать труднее картошки фри на диете. Но когда обучение превращается в увлекательное коллективное развлечение, экологическая ответственность становится вкусной и понятной.

Теперь есть шанс, что скоро поумнеем не только мы, но и сама картошка.

Оригинал статьи читайте здесь:
https://www.marketingdive.com/news/why-mccain-foods-made-an-ar-mobile-game-to-teach-regenerative-farming/747951/

#статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #муждународнаяпресса #AR #Маркетинг
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.